ГБО убивает двигатель, миф или реальность

ГБО убивает двигатель, миф или реальность

Вокруг газобалонного оборудования витает много мифов. Многие водители отказываются от установки ГБО, ведь существует заблуждение, что из-за этого двигатель может выйти из строя. Распространена легенда, что ГБО постепенно разрушает изнутри все элементы машины, что приводит к полной ее поломке. На самом же деле эксплуатация газобалонного оборудования не может вызвать таких проблем, если соблюдать все правила. На газ 4 поколения цена остается привлекательной, что привлекает многих водителей. Но чтобы не навредить машине, доверить установку ГБО нужно только надежной и сертифицированной станции. 

Установка ГБО 4 поколения

Правда ли газобалонное оборудование портит двигатель 

Установка ГБО 4 поколения является важным внесением изменений в техническое устройство автомобиля. Владельцу нужно посетить Сервисный центр МВД, чтобы внести соответствующие изменения в техпаспорт. ГБО состоит из нескольких элементов, и все их нужно подобрать правильно, а также соблюсти все нюансы монтажа. Поэтому доверять это дело необходимо только профессионалам с хорошей репутацией. 

Испортить и полностью вывести из строя мотор машины ГБО может только в таких случаях: 

  • если система была подобрана неправильно; 
  • если покупкой оборудования занялся неопытный человек, который не учел такие параметры, как марка, особенности конструкции авто, мощность его двигателя и количество цилиндров;
  • после несоблюдения правил монтажа. 

Полностью "убить" двигатель газобалонное оборудование вряд ли сможет даже в критических случаях, но порча некоторых запчастей и ухудшение работы мотора возможны по следующим причинам: 

  • установлено оборудование плохого качества, подержанное или от неизвестных производителей с отсутствием хорошей репутации;
  • искусственное снижение расхода топлива – таким часто занимаются неопытные мастера, которые делают газ более бедным, но не знают о последствиях;
  • проблемы с автоматикой – если неправильно настроить электронный блок управления, это может негативно повлиять на функционирование форсунок и прочих деталей;
  • отсутствие своевременного техобслуживания – станцию нужно посещать каждые 10 тыс. км пробега, ведь газобалонное оборудование имеет расходники, нуждающиеся в регулярной замене; необходимо покупать новые фильтры, сливать воду с редуктора и производить калибровку ЭБУ.

Если доверить установку ГБО профессионалам и следовать всем рекомендациям производителей, газ будет только позитивно влиять на работу мотора. Такое топливо сокращает расходы на масло, а цилиндры меньше пачкаются продуктами горения. 

ГБО 4 поколения

Советы для владельцев авто с ГБО 

Чтобы ГБО 4 поколения работало исправно и не портило двигатель, нужно придерживаться и других дополнительных рекомендаций. Важно не только регулярно проводить диагностику на станции и заправляться в проверенных местах, но и: 

  • не оставлять бензобак пустым – это касается именно бака для бензина, а не баллона; ведь при использовании машины бензонасос продолжает работать;
  • после монтажа газобалонного оборудования нужно еще немного поездить на бензине, чтобы форсунки не забились. 

Правильно подобранное и установленное ГБО не только не портит двигатель, но и не снижает его мощность в большинстве случаев. Давно развенчаны и другие мифы о газе. Установка точно не станет причиной самопроизвольного возгорания топлива или взрыва баллона.